
Обучающий центр Дмитрия Ждана
Я начинала свой путь в обучающем центре Дмитрия Ждана. Прошла интенсивный курс парикмахера и после окончания сдала экзамен и получила 4-й разряд со всеми документами подтверждающими мой уровень, как специалиста.
Моя карьера как парикмахера-стилиста началась салонах Люкс-класса, поэтому к каждому клиенту отношусь очень серьезно и уважительно. Ведь любой человек, который пришел ко мне надеется на чудо, и я всеми силами стараюсь это чудо воплотить в жизнь и сделать жизнь каждого клиента чуточку проще и веселее. Но, конечно, визитной карточкой любого мастера являются его работы, потому что каждый может сказать, что он может, но не каждый сможет это выполнить.
Хочу отметить, что все работы представленные в портфолио не проходили обработку и цветокоруекцию.
Основным моим местом работы является центр красоты и эстетических услуг О2. Всех своих клиентов я обслуживаю именно в этом месте. Салон Люкс-класса, который находится в самом престижном районе города Минска (ул. Зыбицкая, 6), порадует Вас не только интерьером, но и исключительной внимательностью персонала. Место очень важно, ведь после похода к стилисту хочется прогуляться в красивом месте, сделать фото и просто приятно провести время, чтоб как можно дольше растягивать радость от преображения.
Я начинала свой путь в обучающем центре Дмитрия Ждана. Прошла интенсивный курс парикмахера и после окончания сдала экзамен и получила 4-й разряд со всеми документами подтверждающими мой уровень, как специалиста.
Однако, многому мне еще предстояло научиться, поэтому я с радостью приняла предложение остаться и работать в салоне красоты при обучающем центре.
Таким образом, у меня появилась возможность продолжить обучение у белорусского топ-стилиста.
Через год я повысила свой разряд и начала сольную карьеру в области стилистики.
Я считаю, что роль бровей, часто приуменьшают. Ведь красивые и правильные брови сделают лицо более гармоничным. Моей наставницей в этой сфере стала Ольга Рыбальченко.
Что же меня вообще подтолкнуло стать мастером-бровистом? Наверное, это больше подходит косметологу?
Меня подтолкнуло, то что многие мои клиентки жаловались, что их косметолог делает не такую форму, которую хотелось бы видеть. Мастер-бровист — это очень узкая направленность, поэтому многие пренебрегают обучением и считают, что это может может сделать каждый косметолог или косметик, имея базовые знания о лице. Однако, как и в любой работе тут есть свои тонкости, несоблюдение которых приведет к нежелательному эффекту и разочарованию клиентов.
Несмотря на определенные успехи я продолжаю совершенствоваться и с удовольствием посещаю различные семинары особенно от известных мировых стилистов. Я не позволяю себе думать, что я все умею и лучше уже быть не может. Всегда есть чему учится, к чему стремиться, главное — это ставить себе новые цели никогда не застывать, ведь движение — это жизнь.
В какой-то момент моей профессиональной деятельности у меня появилась возможность стать тренером в учебном центре парикмахерского искусства. Да, возможно, в нашей стране профессия преподавателя не является очень престижной и высокооплачиваемой, поэтому мало кто к этому стремиться. Однако, как показывает опыт западных коллег, это весьма полезно для любого мастера, который хотел бы добиться успеха в своей сфере.
Есть множество прелестей в работе с клиентом, ведь видеть счастливые лица и слышать слова благодарности это незаменимо. Но когда начинаешь преподавать, начинаешь больше углубляться в литературу, изучать исследования западных стилистов, чтобы как можно больше полезного преподнести ученикам. Появляется желание и стремление исследовать свою профессию: ее тонкости, тренды, новые веяния. Когда становишься преподавателем, открывается совершенно другая сторона профессии: нужно уметь четко излагать свои мысли, уметь заинтересовать и знать ответы на любые вопросы, которые только могут задать начинающие парикмахеры.
Многие вещи парикмахер-стилист делает инстинктивно. Например, знает под каким углом состригать волосы для той или иной стрижки или как смешивать краску для окрашивания, чтобы формула подошла клиенту и выглядела совершенно естественно. Но когда помогаешь ученику, то начинаешь углубляться и задумываться над каждым своим действием и движением.
В данный момент я уделяю все свое время клиентам и не занимаюсь обучением молодых специалистов.
В какой-то момент, процесс обучения свелся к рутине и уже не приносил новых открытий и не развивал меня как мастера, поэтому я сосредоточилась на своем дальнейшем обучении вне стен обучающего центра.